Непродовольственные товары надлежащего качества

Согласно 9-ой статьи Закона о защите прав потребителей, вы можете обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный в течение 14 дней, если этот товар не подошел вам по форме, габаритам, размеру или даже цвету.

Но если аналогичного нужного товара в магазине не оказалось, можно сделать следующее:

  • приобрести на потраченную сумму другие товары из этого магазина;
  • вернуть свои деньги за товар;
  • попросить продавца проинформировать, когда появится товар, который Вам подойдет.

Вариант выбираете вы. Но помните, что вы не должны при этом пользоваться товаром, который вам не подошел.

Чтобы вернуть или обменять товар, должны быть соблюдены условия его возврата:

  • товар не использовался и сохранился в том виде, в котором его приобретали;
  • прошло меньше двух недель с момента приобретения товара;
  • есть кассовый или товарный чек.

Продовольственные товары надлежащего качества

Продовольственные товары (в частности: чай, кофе или наборы, содержащие в себе чай или кофе) надлежащего качества обмену и возврату не подлежат.

Товары ненадлежащего качества

Проверяйте все товары при получении на отделении Новой Почты или доставке курьера в его присутствии. При обнаружении дефектов или повреждений упаковки необходимо это зафиксировать, сделав фотографию на свой смартфон.

Оформить возврат Вы можете, связавшись с нами:

  • по телефону:+380 (66) 743-20-51, +380 (97) 811-71-71
  • написать на почту:Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.